Если я заболел/а и не могу лететь

Обратите внимание: согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем за 40 минут до окончания регистрации аннулировать полет.
Для этого необходимо позвонить в кассу или обратиться в офис продаж для снятия мест как стало известно, что Вы не летите.
Контакты указаны в ссылке https://ast-agent.ru/contacts/

Для осуществления вынужденного возврата по билету, в случае болезни, пассажиру необходимо предоставить:
Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:
  • четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку;
  • печать медицинского учреждения, выдавшего справку;
  • четко читаемую должность и фамилию врача, выдавшего справку;
  • подпись, печать врача, выдавшего справку;
  • подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку;
  • дата выдачи справки;
  • соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении, должно быть указано "Не рекомендуется перелет в указанные даты".

или
Лист нетрудоспособности пассажира, заверенной работодателем.
или
Справка здравпункта аэровокзала (аэропорта) о недопущении пассажира к полету.
В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.
В любом случае уточните у агента какие именно требования у Вашей авиакомпании.

Мы принимаем:
При продаже билетов взимается сервисный сбор. При добровольном и вынужденном отказе от перевозки - сервисный сбор пассажиру не возвращается.