- Перевозчик или Обслуживающая организация должны принять все необходимые меры к розыску багажа, если пассажир после прибытия в пункт назначения, остановки или трансфера не получил свой багаж и письменно заявил о неприбытии багажа, не выходя из зоны выдачи багажа, в соответствующем заявлении.
- В случае не выдачи багажа пассажиру по вине Перевозчика багаж, перевозка которого была оплачена пассажиром по правилам, установленным Перевозчиком, досылается в пункт назначения, остановки или трансфера за счет Перевозчика.
- Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.
- Если зарегистрированный багаж найден, то Перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.
Мы принимаем:
При продаже билетов взимается сервисный сбор. При добровольном и вынужденном отказе от перевозки -
сервисный сбор пассажиру не возвращается.